Инвестиции в гостиничную недвижимость Европы в I квартале выросли в 2 раза

Объем инвестиций в европейскую гостиничную недвижимость в первом квартале вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,2 раза — до 3,74 миллиарда евро, следует из сообщения международной консалтинговой компании CBRE.

Как поясняется в нем, данный рост обусловлен рядом факторов, включая повышенный интерес инвесторов к зависящим от потребительского спроса сегментам недвижимости в период низкой инфляции и растущих потребительских расходов.

«Почти во всех европейских странах инвестиционная активность в сегменте отелей была значительно выше в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года. В Великобритании, Франции и Германии в первом квартале наблюдался сильный рост объема инвестиций, составивший в годовом исчислении 38%, 90% и 225%, соответственно», — говорится в сообщении.

Южная Европа в первом квартале 2015 года испытала существенный всплеск объема операций, который составил 878 миллионов евро (рост в 4 раза). Прирост был в значительной степени связан с заметным увеличением объема операций с отелями в Испании, что вызвало интерес у фондов прямых инвестиций, которые ищут инвестиционные возможности, создающие добавленную стоимость и обладающие высоким потенциалом роста, говорится в сообщении.

В Центральной и Восточной Европе, а также Австрии в первом квартале 2015 года наблюдался восьмикратный рост объема операций с отелями — до 160 миллионов евро. Главным образом, это связано с приходом капитала, который ранее инвестировался в активы в Западной Европе, в силу привлекательной доходности и хороших операционных показателей, поясняется в отчете компании.

«Российский гостиничный сегмент является популярным, но сложным сегментом для инвестиций. За последние пять лет инвесторы приобрели гостиниц на сумму порядка 2,35 миллиарда долларов, или почти 0,5 миллиарда долларов в среднем за год. При этом основной фокус инвесторов сосредоточен на Москве, где проходили сделки как со статусными объектами, так и с гостиничными сетями, нацеленными на более бюджетные сегменты клиентов. За четыре месяца 2015 года в данный сегмент было инвестировано пока всего лишь 15 миллионов долларов», — приводятся в сообщении слова директора отдела исследований рынка CBRE в России Валентина Гаврилова.

Источник: riarealty.ru
Также рекомендуем Вам посетить отличный сайт http://u.to/LKNQ

Pin It

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *